среда, 20 марта 2013 г.

Торт "Мокрый"




Ингредиенты для блюда:
сгущенка банка 2 шт
яйца 4 шт
разрыхлитель 20 г
мука 260 г
вода 0.5 л
сахар стакан 1 шт
сметана 500 г
сахар стакан в крем 1 шт


Пошаговый рецепт с фото:
1.Доброго времени суток всем пользователям ProSmak. ru! Сегодня я хочу поделиться с вами рецептом торта, который я ранее никогда не встречала. Поверьте, своё название он оправдывает полностью - он очень мокрый, нежный, просто тает во рту! Ко всем его достоинствам прибавляем и то, что приготовить такой торт можно между делом, не уделяя ему 3-4 концентрированных часа. А результат... Впрочем, приготовьте, попробуйте и убедитесь сами! ;) Приготовим тесто для двух больших коржей. Я замешиваю тесто дважды на каждый корж: миксером взбить банку сгущенки с двумя яйцами.Торт "Мокрый"
2.Смешать муку с пакетиком разрыхлителя (10 г), постепенно добавить в тесто, мешая тем же миксером.Торт "Мокрый"
3.Корж вылить в форму. У меня силиконовая, но я всё равно смазала её сливочным маслом. С обозначениями параметров формы затрудняюсь, как видите. :) Выпекать корж примерно 25 минут при температуре 180 градусов, до золотистого цвета.Торт "Мокрый"
4.У меня был готов за 20, а второй - за 15, даже немного передержала, так что внимательно следите!Торт "Мокрый"
5.Пока пекутся коржи, сварим сироп для пропитки. В кастрюльке смешать 0, 5 л воды и стакан сахара, довести до кипения и проварить до легкого загустения минут 5. Оставить остывать.Торт "Мокрый"
6.Остывшие коржи нужно разрезать пополам каждый. Для этого я делаю маленький надрез ножом по периметру каждого коржа, сантиметр, не больше...Торт "Мокрый"
7.Беру грубую нитку (можно леску), завожу её в противоположные края, скрещиваю нити в руках, как петлю, и тяну на себя нити, "вывожу" их.Торт "Мокрый"
8.Получаем четыре ровненьких коржа.Торт "Мокрый"
9.Сметанный крем, казалось бы, элементарен, но имеет свои подводные камни - я имею в виду текучесть крема. У нас не продают сметаны жирнее 20%, а на рынок я сходить не успела, поэтому сделала следующее: подвесила сметану в тряпочке (можно в марле), завязав её узлом (минимум на час). Лишняя жидкость стечёт, а в тряпочке останется плотная сметанная масса, из которой можно хоть розы рисовать. :)Торт "Мокрый"
10.Сметана у меня висела не очень долго, буквально часик, но она явно стала плотнее. Единственное, с чем я оплошала - с количеством, после стекания сыворотки сметаны на крем стало явно не хватать, поэтому смело берите на треть больше, чем указано в рецепте - и тогда получится полкило, которое нам нужно. Вышла из этой ситуации так: отложила немного плотной сметаны на верхний корж, а остальную смешала с 15% сметаной - торт прекрасно пропитался, а верх остался красивым.Торт "Мокрый"
11.Собственно, крем: взбить сметану с сахаром около 2 минут, не больше.Торт "Мокрый"
12.Тем временем сироп и коржи уже остыли, и мы можем их пропитать. Я кладу каждый корж на тарелку/поднос, с поливаю каждый из ложки. Используйте весь сироп, только кажется, что его много.Торт "Мокрый"
13.Промазать все коржи кремом. Коржи становятся очень влажными, поэтому, собирая торт, будьте осторожны.Торт "Мокрый"
14.Последний корж я смазала густым кремом, поверхность осталась такой же гладкой и после ночи в холодильнике.Торт "Мокрый"
15.Торт получился высоченный.Торт "Мокрый"
16.А вот с фото целого торта у меня не сложилось - при гостях неудобно было фотографировать, а в суматохе забыла... Поэтому на главной у меня - одинокий кусочек, оставшийся от налёта восторженных гостей. :) Приятного аппетита!Торт "Мокрый"

источник http://prosmak.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий