воскресенье, 14 октября 2012 г.

ЛАВАШ С ГРИБАМИ




Состав рецепта блюда
3 тонких лаваша;
укроп по вкусу;
петрушка по вкусу;
1 стакан отварных шампиньонов;
300 грамм твердого сыра;
майонез по вкусу.


Способ приготовления блюда: как приготовить Лаваш с грибами.

Недавно у меня в гостях были мои две маленькие двоюродные племянницы. Их оставили мне, чтобы я присмотрела за ними. Конечно, как и любые дети, племяшки сразу начали просить у меня какие-нибудь лакомства. Мне очень не хотелось кормить детей вредной едой, вот почему я решила выйти из положения, приготовив девочкам лаваш с грибами. Мои маленькие гостьи были просто в восторге от этого блюда. Если вы также хотите удивить своих детей этим необычайным блюдом, то приготовьте его, следуя инструкция кулинарного рецепта. Начинаем мы с того, что раскрываем первый лист лаваша и смазываем его майонезом, посыпаем порезанными укропом и петрушкой. Теперь на первый лист укладываем второй, также смазываем его майонезом и укладываем на него мелко порезанные отварные шампиньоны. После этого берём третий лист, укладываем его сверху на первый ив второй, также хорошо промазываем майонезом и засыпаем протёртым на мелкой тёрке сыром. Теперь все эти 3 лаваша сворачиваем в один рулет и убираем на 30 минут на холод. По прошествии этого времени нарезаем его на кусочки и подаём к столу.

источник eda-recepty.com

0 коммент.:

Отправить комментарий