воскресенье, 4 марта 2012 г.

Печенье медовое без яиц



Ингредиенты
150гр. маргарина
2ст.л. меда
250 гр. сметаны
3.5 стакана муки.
1ст. сахара
1ч.л. соды

Комментарии по поводу ингредиентов: мука я использовала где-то 500 грамм, но измеряла мерной кружкой. вам может понадобиться меньше, так как я ложу муки больше чем в рецептах, потому что моя не очень клейкая, что ли.

Растопить маргарин. В горячий положить мед и полностью растопить. Остудить до теплого состояния и затем вмешать сметану и сахар. Добавить муку и замесить тесто. Я до момента замешивания теста все взбивала миксером и тесто тоже замесила специальной насадкой. Как оказалось, очень удобно. Раньше никогда ею не пользовалась.

Затем во всех других рецептах предлагали тесто оставить в холодильнике на 30 минут. В этом рецепте таких слов не было, но я поставила в морозилку на некоторое время. Об этом в последствии пожалела. 

Далее брала кусочек теста, клала его в шприц и "штамповала" печенье на противень застеленной пекарской бумагой. так то, которое почти не попало в холодильник лучше всего отделялось от шприца и прилипало к бумаге. То, которое подтаевшее было, не очень форму держало. Мой вывод: нужно найти золотую середину. Может просто положить в холодильник, если видишь, что пает.

Выпекала при 180 градусах около 10 минут. Как раз успевала следующую противень наштамповать.


источник gotovim-doma.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий