воскресенье, 17 октября 2010 г.

Апельсиновые маффины !!

Тесто
на 12-14 шт.
1 апельсин ( цедра + сок)
2 яйца
150 мл сахара
100 г масла
275 мл муки
1 1/2 ч л разрыхлитель
1 ч л ваниль

Глазурь
3 ст.ложки сахарной пудры
1 ст. л апельсинового сока
2ст.ложки апельсинового джема
Получила в подарок с Англии апельсиновый джем!!! его не много но приятно внимание :) думала куда его использовать, не хотелось просто на хлеб :))
Вот и сделала такие маффины, я уже делала такие маффины, в смысле с апельсином… но они не такие :))
и так делаем!!!
. Потереть кожу апельсина на терке… и выжать сок из апельсина… ( 100 мл)
. Взбить яйца с сахаром до белого цвета
. Растопить масло и слегка остудить
. Смешать масло с яйцами… и просеять муку смешанную с разрыхлителем и ванилью
. Тонкой струйкой влить апельсиновый сок ( оставить 1 ст ложку для глазури)… и осторожно перемешать тесто
. Выложить тесто в формы для маффинов ( если необходимо смазать маслом формы)… и выпекать при 200 С 12- 15 мин

Смешать сахарную пудру с апельсиновым соком ну и джем (можно и без него)… и смазать верхушки маффинов… посыпать тертой цедрой!!!
Маффинчики мои немного провались, но мне даже это и понравилось, так глазурь у меня не густая и они не растекуться!!!
Получились ест.вкусные и структура мне очень понравилась, легкие, воздушные получились!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий