воскресенье, 14 октября 2012 г.

СЕЛЕДКА ПОД ШУБОЙ




Сельдь соленая: 1 средняя шт
Морковь: 2 средних шт
Яблоко: 1 шт
Лук: 1 шт
Картофель: 2 средних шт
Свекла: 2 средних шт
Майонез

Салат селедка под шубой рецепт входящий в категорию моих любимейших. А какие воспоминания мне навевают его вкусы! Особенно связанные с Новым годом.

Способ приготовления блюда: как приготовить Селедка под шубой.

Сельдь под шубой рецепт, служащий украшением праздничного стола у нашей семьи. Сначала необходимо сварить свеклу, морковь, картофель. Потом я их чищу и каждый из ингредиентов натираю на средней терке. Лук нужно просто почистить и нарезать на кубики, а яблоко потереть на терке. Пока варятся овощи, я чищу селедку, выбираю все кости и нарезаю ее мелкими кубиками. Можно конечно купить уже разделанное филе сельди, но я заметила значительную разницу в цене и поэтому всегда покупаю неразделанную сельдь. Она, кстати, обычно вкуснее, чем филе. Вернемся к рецепту. Выбираем большое блюдо, на его дно я обычно ровным слоем выкладываю потертый картофель, смазываю майонезом, затем кладу кусочки сельди, затем нарезанный лук. Следующим слоем будет потертая морковь, смазываю ее обильно майонезом, а потом потертое яблочко. Опять смазываю майонезом и последним слоем кладу натертую свеклу. Все довольно просто, как слоеный пирог. Такой салат лучше готовить за день до застолья – все слои пропитаются. Приятного аппетита!

источник eda-recepty.com

0 коммент.:

Отправить комментарий