среда, 26 января 2011 г.

Розочки с корицей из дрожжевого теста

Я много пробовала рецептов дрожжевого теста, но булочки не получались такие какие мне хотелось: мягкие, сдобные, пышные. И вот сегодня была последняя попытка и Ура!!! Результат был тот, какой я хотела. Делюсь рецептом, может тоже кому-нибудь пригодится.
1 ст. молока
50 гр. маргарина
1 пакетик дрожжей для сдобы Саф-момент
мука, у меня ушло чуть больше чем 600 гр.
2 ст.л. растительного масла
2 ст.л. сахара
2-3 яйца.
корица
В стакане теплого молока развести дрожжи и сахар.Пусть постоят 10- 15мин.
Маргарин растопить, немного остудить,добавить подсолнечного масла и яйца. Перемешать.
Просеять 600 гр муки, влить молоко с дрожжами и масляно-яичную смесь. Можно добавить ванилин. Замесить тесто, добавляя по чуть-чуть муку. Оно должно быть мягким и не прилипать к рукам.
Поставить тесто в тёплое место, чтобы подошло. Я ставлю миску с тестом в кастрюлю с тёплой водой и накрываю полотенцем.
У меня через 30 мин. уже подошло. Тесто обмять и разделить на 4 части.
Раскатываем в прямоугольник, смазываем яйцом или раст. маслом и посыпаем сахаром с корицей. Я заранее смешиваю сахар и корицу в тарелочке.
CIMG0005.JPG

Скручиваем рулетом и нарезаем кусочки шириной 3-4 см.
CIMG0008.JPG

Смазываем маслом форму и укладываем на "розочки" по кругу, не сильно плотно. Сверху смазываем яйцом.
CIMG0010.JPG

Оставляем подойти на 20 мин.
Выпекаем в разогретой духовке 15-20 мин, до появления золотистой корочки.
CIMG0011.JPG

Смазываем тёплые, сливочным маслом и накрываем полотенцем.
CIMG0015.JPG

0 коммент.:

Отправить комментарий