воскресенье, 29 января 2012 г.

Быстрый Шоколадный Торт




итак коржи:
175 гр сахара (неполный стакан)
1 яйцо
3 ст.л. сливочного масла (Morvolna писала растопить, но я взяла просто размякшее при комнатной температуре)
1 пак.ванильного сахара
0,5 ч.л. соды (погашенной уксусом)
0,25 ч.л. соли
0,5 ст. молока
1 ст.муки
3 ст.л. какао

Сахар растереть с яйцом, добавить размягченное масло,перемешать. Добавить ванильный сахар, гашеную соду,соль. Влить молоко, предварительно смешанное с какао, размешать, всыпать муку. Вымешать до однородной массы.
Дно формы смазать сливочным маслом и обсыпать мукой (так лучше вынимается). Выложить тесто. Выпекать в СВЧ на средней мощности 11 минут.
Дать остыть минут 10. Достать из формы. Остудить.

крем
350 гр. сметаны
1 п. загустителя для сливок
4 ст. л. сгущенки
3 ст. л. пасты нутелла (шоколадного масла)

Сметану взбить с загустителем сливок, добавить сгущенку и нутеллу. Взбить.

Сборка
Разрезать основу на 3 коржа (я поленилась, разрезала на 2 и у меня и крем остался и коржи толстоваты были.. но я крем потом сверху на кусочки доливала    )
Промазать каждый корж кремом. Им же обмазать бока торта.
Украсить по желанию. Я украшала орехами.
Получилось оочень шоколадно и вкусно и быстро - на все ушло около 30 минут!

источник gotovim-doma.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий