воскресенье, 16 октября 2011 г.

Салат "Тиффани"




Ингредиенты:

 
1 куриная грудка;
приправа карри;
3 вареных яйца;
миндаль;
100г твердого сыра (лучше всего острых сортов, я брала Голландский);
майонез;
виноград.
 
 
Обжариваем (просушиваем) на сухой раскаленной сковороде миндаль.

 
После того, как он полностью остыл, измельчаем при помощи блендера. Мне сегодня блендер не достался, поэтому я выложила миндаль в пакет, завязала его и катала по нему скалкой. То есть орехи получились почти в пыль.

 
Режем курицу небольшими узкими полосками (или просто маленькими кусочками) и обжариваем на сковороде с добавлением растительного масла и карри. Приправу очень рекомендую добавить в конце жарки, чтобы она только раскрылась, а не жарилась с мясом. 

 
Отварные яйца измельчаем. Сыр натираем на средней терке.

 
Ягоды винограда режем пополам, и если есть семечки, удаляем их. 
 
Начинаем собирать слои салата:

1. Курица
2. Немного майонеза. Я наносила майонез сеточкой, чтобы его не переборщить. Далее вилкой размазала по курице.
3. Измельченные орехи
4. Сыр
5. Немного майонеза
6. Измельченное яйцо
7. Немного майонеза

 
Повторяем слои, в итоге яйцо у нас оказывается сверху, его смазываем немного майонезом и выкладываем виноградные ягоды срезом вниз.
 
 
Если вы используете зеленый виноград, как я, можно украсить его дополнительно ягодами брусники.

 
А вот так будет выглядеть салат с красным виноградом.















0 коммент.:

Отправить комментарий