вторник, 21 июня 2011 г.

Пирожные с клубникой

Ингридиенты на форму 25 на 35:
3 яйца
150 гр. сахара
75 гр. муки
50 гр. крахмала
1 ч. л. разрыхлителя
примерно 1 кг клубники (если не крупная, то уйдет меньше)
500 мл. йогурта (я брала простой, но иногда делаю с ванильным)
500 гр. творога (я беру обезжиренный)
5 ст. л. лимонного сока
10 пластинок желатина
200-250 мл. сливок
40 гр. шоколада (по желанию)

Для бисквита:

Поставить разогреваться духовку до 175 градусов.

Белки отделить от желтков. Взбить белки с 3 ст. л. холодной воды до пышной белой массы. Постепенно всыпать 100 гр. сахара и при этом продолжать взбивать минуты 3-4. Не прекращая взбивать добавлять по 1 желтку. Затем смешать муку, крахмал, разрыхлитель, просеять к яичной смеси и аккуратно перемешать лопаткой.
Unbenannt1.jpg

Форму застелить пекарской бумагой и выложить массу, разровнять. Выпекать 15-20 минут. Готовность проверить деревянной палочкой. Готовый бисквит остудить.
Unbenannt2.jpg


Пока бисквит остывает, займемся творожно-сливочной прослойкой. Желатин замочить на 5 минут в холодной воде. В это время взбить сливки и пока поставить в холод. В большой чашке взбить йогурт, творог, 50 гр. сахара и лимонный сок. Желатин растопить на медленном огне. Постепенно влить его в йогурто-творожную массу и при этом взбивать массу миксером. Добавить сливки и перемешать лопаткой. Можно натереть на терке 40 гр. шоколада и добавить в крем.
Unbenannt3.jpg

Подготовить клубнику (правда на фото она у меня еще в процессе :D ).
2011_06_12_1669.JPG

Разрезать бисквит пополам. Хорошо собирать торт в форме со съемными бортами. Одну часть кладем на низ формы, выкладываем половину крема. Затем выкладываем клубнику. Закрываем оставшимся кремом и кладем сверху вторую часть бисквита.
Unbenannt4.jpg

Теперь можно, например, покрыть торт шоколадной глазурью и отправить в холодильник до полного застывания. Так как у меня клубники было много, то сверху я решила тоже выложить слой нарезанной клубники и залить желе для торта. У меня ушла 1 пачка светлого желе.
2011_06_12_1687.JPG

Убрать в холодильник до полного застывания. У меня ушло на это 2 часа. Теперь аккуратно снимаем бортик и нарезаем на пирожные.
2011_06_12_1710.JPG

Так выглядит торт в разрезе.
2011_06_12_1752.JPG

Угощаемся.
2011_06_12_1747.JPG

Приятного аппетита

P.S.
1. Бисквит можно испечь и просто на большом духовочном листе. Время выпечки тогда примерно 10-13 минут. Потом разделить его пополам и дальше так же собирать торт. У меня подходящей формы с бортиками для такого бисквита не оказалось, поэтому я пекла в форме и потом разрезала бисквит вдоль
2. Если нет сливок, то можно сделать прослойку только из творога и йогурта, получается не менее вкусно
3. Желатина я беру 10 пластинок и при этом торт у меня не застывает сильно. Структура крема получается очень нежная.

источник gotovim-doma.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий