понедельник, 31 мая 2010 г.

Блинный тортик "ЛЕТО"

Первым делом выпекаем блины. У каждого есть свой любимый рецепт, я выпекала и своему (кол-во ингредиентов я указала). Их должно быть не менее 10 штук.(у меня - 14)
Когда блинчики готовы, принимаемся за приготовление начинки. Я решила сделать четыре варианта начинки.

1.Берем творог, плавленный сыр, сливочное масло и зелень. Все это тщательно измельчаем блендером, предварительно посолив и поперчив. Разделяем эту начинку на две равные части.
Одну оставляем в таком же виде.
2.А во вторую - добавляем немного кетчупа и перемешиваем.
3.Для третьего варианта берем вареные яйца, лук репчатый и майонез и так же как и в первом случае, измельчаем блендером.
4.В этот вариант начинки входит печеночный паштет(у меня готовый) и сливочное масло,тщательно перемешаное.
Блины готовы,начинка тоже!Теперь приступаем к приготовлению торта. Для этого смазываем блины разными начинками и складываем их друг на друга, немного прижимая.
Когда все блины смазаны и сложены, заканчиваем формирование тортика смазав стопку блинов сверху и с боков начинкой из печени.
А теперь украшаем готовый торт.Я увидела на одном из сайтов подобное украшение и мне захотелось украсить так этот торт.Я немного изменила первоисточник и получилась такая ромашечка!
На ромашечку усадила "божью коровку" из помидора и маслинки. Вот и получился очень летний тортик!

Закуска готова, пора и за стол! Приятного аппетита!!!


0 коммент.:

Отправить комментарий