воскресенье, 29 мая 2011 г.

Бисквит в чашке за 3 минуты

1 яйцо маленькое
4 столовые ложки молока
3 столовые ложки растительного масла
2 столовые ложки (без верха) какао или растворимого шоколада
2 столовые ложки (без верха) сахара
4 столовые ложки (без верха) муки
1 кофейная ложечка разрыхлителя


Яйцо,молоко,раст.масло,какао,сахар,муку,разрыхлитель смешать и вылить в чашку(в первоисточнике все ингредиенты смешивались сразу в чашке,я побоялась),я стенки смазала немного слив.маслом.И в духовку на полную мощность на 3 минуты.

Мои комментарии:при выпечке поднимается очень сильно,я одну порцию разделила на две части,вылила в стандартную чашку 250 гр,при выпечке поднималось выше краев,но потом осел,делала ровно три минуты,потом достала,на вид был немного влажный,но я подаждала минут 5.После оседания бисквит получается раза в два больше первоначального объема.Получилось полноценных два пироженных.Одно разрезала на три части поперек,смазала сметанным кремом-2 ч.л.сметаны+1 ч.л.сахараной пудры.Посыпала сахарной пудрой и какао.Получаеться бисквит,немного плотный,но вкусный,и очень шоколадный.Когда резко захотелось чего-то вкусного к чашечке кофе рано утром в выходной день,то можно удивить и побаловать себя и близких таким десертом!Приятного аппетита
SS859529_resize.JPG
SS859531_resize.JPG
SS859533_resize.JPG
SS859535_resize.JPG
SS859538_resize.JPG
SS859543_resize.JPG
SS859545_resize.JPG
SS859550_resize.JPG

источник gotovim-doma.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий